Описание
Обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) предоставлены заявителем по собственной инициативе, в департамент, МФЦ лично (через уполномоченного представителя), по почте либо через Единый портал (с момента реализации технической возможности)
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи на территории автономного округа не менее пяти лет
- Документы, подтверждающие исполнение обязательств по перечислению на счет продавца жилого помещения суммы личного вклада (предоставляются в случае внесения собственных и (или) заемных средств на приобретение жилья)
- Документы предоставляются по собственному желанию
- Заявление об участии в мероприятии по предоставлению социальных выплат гражданам
- Паспорт гражданина Российской Федерации, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет
- Письменное обязательство о передаче (отчуждении) органу местного самоуправления занимаемого жилого помещения, непригодного для проживания, о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) и освобождении занимаемого жилого помещения, непригодного для проживания, в течение двух месяцев со дня государственной регистрации права собственности (перехода права собственности) на приобретенное жилое помещение в соответствии с Порядком, подписанное заявителем, членами его семьи и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления
- Согласие заявителя на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения по форме согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту
- Согласие на обработку персональных данных от заявителя и совершеннолетних членов его семьи
Срок предоставления
- до 01 декабря текущего года департамент формирует и утверждает приказом список получателей;
- 10 рабочих дней со дня утверждения списка получателей уведомление заявителей о включении (об отказе во включении) в список получателей
Основание
Обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) предоставлены заявителем по собственной инициативе, в департамент, МФЦ лично (через уполномоченного представителя), по почте либо через Единый портал (с момента реализации технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении подуслуги "включение в список участников мероприятия"
1. несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Административного регламента;2. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;3. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;4. поступление заявления об отказе от участия в мероприятии;5. недостаточность средств, предусмотренных на реализацию мероприятия законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, для предоставления социальной выплаты заявителю