Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении законного представителя (представителя заявителя) предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Заявления в организации, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
- Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры
является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении
муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в
Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в
силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные
сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого
портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.