Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Запрос социально-правового характера
- 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- Доверенность или иной документ, подтверждающего полномочия представителя
- Копия удостоверения к почётному званию
- Реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, удостоенного звания «Почетный гражданин Пуровского района»)
- Сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, которые заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по выдаче документа о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца)
Основание
Основанием
для начала исполнения административной процедуры является передача заявления и
документов для рассмотрения специалисту.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие у заявителя звания «Почетный гражданин Пуровского района»
В случае
если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанные в пункте 2.15 настоящего Административного
регламента, специалист готовит уведомление об отказе с указанием причин отказа,
которое подписывает начальник Управления либо уполномоченное им лицо.