Описание
В
случае если отсутствует основание для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, указанное в пункте 2.13 настоящего Административного регламента,
специалист готовит решение о предоставлении муниципальной услуги, которое
подписывает начальник Управления либо уполномоченное им лицо.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о возмещении расходов за самостоятельно приобретенную санаторно-курортную путевку
- Копию удостоверения к почетному званию
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается его представитель)
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- Копия паспорта члена семьи Почетного гражданина
- Копия свидетельства о заключении брака (в случае предоставления путевки с учетом члена семьи) или документа, подтверждающего родственные отношения
Основание
Основанием
для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление
заявления с прилагаемыми к нему документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.