Описание
Отказ в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества
Основание
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.5 настоящего регламента;
в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов;
передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.