Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красноселькупского района

Постановка на учет гражданин, нуждающихся в предоставлении жилых помещений

Вы можете подать жалобу на Администрация Красноселькупского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет гражданин, нуждающихся в предоставлении жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красноселькупского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

определение оснований для признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 6 к АР)
  • Перечень документов для получения услуги Постановка на учет нуждающихся (в распоряжении ОМС)
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН: договор найма; договор купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство по закону; свидетельство о праве на наследство по завещанию; решение суда;
  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства
  • Справка врачебной комиссии; справка медицинского учреждения; справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; заключение врачебной комиссии
  • Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения

Срок предоставления

2.6.
Структурные подразделения Уполномоченного органа в течение 25 рабочих дней со
дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в структурное подразделение Уполномоченного органа,
направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов,
указанных в пункте 2.5 Административного регламента.

Основание

получение Уполномоченным органом заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

3) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги