Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие непригодность для проживания единственного жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств
- Документы, подтверждающие непригодность для проживания единственного жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств
- Документы, удостоверяющие личность, гражданство заявителя, а также членов его семьи
- Документы, удостоверяющие личность, гражданство заявителя, а также членов его семьи
- Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
- Справка из органов и организаций, осуществляющих регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней
- Справка из органов и организаций, осуществляющих регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней
- Справка кадрового подразделения или иной документ, содержащий сведения о занимаемой (замещаемой) должности
- Ходатайство руководителя организации-работодателя заявителя о предоставлении жилого помещения
Основание
Основанием для начала
исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный
орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему
документами, поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ
(при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через
информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме,
в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента
реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.