Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги (в случае необходимости)
- Документы справки, свидетельства, удостоверения или иные документы установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии льгот)
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания (при проживании в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания) или имеющих право на дополнительную площадь
- Паспорт заявителя и членов семьи в возрасте старше 14 лет
- Правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке
- Правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на имущество 8900000000197218826
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Согласие на обработку персональных данных заявителя
- Судебное решение о признании членом семьи
Основание
Обращение
заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением и иными
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, поданного через МФЦ
(с момента вступления в силу соответствующего соглашения) или посредством
Единого портала и/или Регионального портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, совершенных гражданами, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие граждане могли быть признанными нуждающимися в жилых помещениях.
Ответ органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу
местного самоуправления организации на межведомственный запрос, осуществленный
в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего регламента, свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учет нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был
представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если
отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких
органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на
учете нуждающихся в жилых помещениях