Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красноселькупского района

Признание гражданина нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

Вы можете подать жалобу на Администрация Красноселькупского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание гражданина нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красноселькупского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

3.4.2. При получении комплекта
документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.4., 2.7.1. настоящего Административного
регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на
получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, предусмотренных в подразделе 2.8. настоящего Административного
регламента;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению
обращения заявителя.
3.4.3.В случае, если предоставление
муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют
определенные подразделом 2.8. настоящего Административного регламента основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за
рассмотрение документов, готовит
проект решения и направляет указанный проект на рассмотрение должностному лицу
Уполномоченного органа или структурного подразделения Уполномоченного органа,
имеющему полномочия на принятие решения о принятии (об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам
найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее –
уполномоченное лицо, решение о предоставлении или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги).
3.4.4.В случае, если имеются
определенные подразделом 2.8. настоящего Административного регламента основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за
рассмотрение документов, готовит
проект решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги и
направляет указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.4.5.Уполномоченное лицо
рассматривает проект решения
о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям,
установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным
правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги,
подписывает данный проект.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
  • Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Срок предоставления

2.4.1. Срок предоставления
муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел, структурные подразделения
Уполномоченного органа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет
заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в
пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента.
2.4.2.В случае направления
заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, посредством почтового отправления, в электронной форме либо
через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня
регистрации заявления в Отделе, структурном подразделении Уполномоченного
органа.
2.4.3.Срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
составляет:
при личном приеме - 15 минут;
через МФЦ – 15 минут (срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ
определяется соглашением о взаимодействии);
в электронном виде – в срок, не превышающий 1 рабочего дня;
по средствам почтового отправления - в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Основание

обращение
заявителя в Отдел или структурное подразделение Уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу, с заявлением и иными документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление в Отдел или
структурное подразделение Уполномоченного органа, предоставляющее муниципальную
услугу, заявления, поданного через МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего
соглашения) или посредством Единого портала и/или Регионального портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2) ответ государственного органа либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе;
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

3) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

7) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя
основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

2) представление неполного комплекта документов;
основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

5) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
основание для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги