Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Красноселькупского района

Внесение изменений в документы гражданина при перерегистрации в целях подтверждения оснований признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Вы можете подать жалобу на Администрация Красноселькупского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в документы гражданина при перерегистрации в целях подтверждения оснований признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Красноселькупского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

рассматриваются документы, предоставленные гражданином в случае произошедших изменений

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
  • Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Срок предоставления

2.4.1. Срок предоставления
муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел, структурные подразделения
Уполномоченного органа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет
заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в
пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента.
2.4.2.В случае направления
заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, посредством почтового отправления, в электронной форме либо
через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня
регистрации заявления в Отделе, структурном подразделении Уполномоченного
органа.
2.4.3.Срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
составляет:
при личном приеме - 15 минут;
через МФЦ – 15 минут (срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ
определяется соглашением о взаимодействии);
в электронном виде – в срок, не превышающий 1 рабочего дня;
по средствам почтового отправления - в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Основание

обращение заявителя с документами, свидетельствующими о внесении изменений

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
основание для отказа в предоставлении услуги

1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
основание для отказа в прдоставлении услуги