Описание
Предоставление муниципальной
услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления
и документов, заявления об отзыве заявления о предоставлении заявителю (заявителям)
муниципальной услуги;
2) формирование и направление
межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги;
3) принятие решения о принятии
заявления и документов к рассмотрению или решения об отказе в принятии
заявления и документов к рассмотрению;
4) принятие решения о
заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в
муниципальную собственность или решения
об отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого
помещения в муниципальную собственность;
5) заключение договора о
передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в
муниципальную собственность, выдача (направление) заявителю
(заявителям) указанного договора или уведомления об
отказе в заключении договора о передаче гражданином (гражданами)
приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность;
6) заключение и выдача договора социального найма
жилого помещения, переданного гражданином (гражданами) в муниципальную
собственность.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление (деприватизация)
- Исчерпывающий перечень документов (в распоряжении ОМС, деприватизация, Красноселькупский рн)
- Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем (деприватизация)
Срок предоставления
Муниципальная услуга
предоставляется в течение двух месяцев со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Основание
Для получения
муниципальной услуги заявитель (заявители) или его (их) представитель
(представители) обращается (обращаются) в Уполномоченный орган с заявлением о
передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность и о
последующем предоставлении заявителю (заявителям)
указанного жилого помещения по договору социального найма (далее – заявление) по форме согласно приложению
к настоящему Административному регламенту.
Если в передаче
приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность участвует
несколько граждан, то заявление подписывается всеми собственниками
приватизированного жилого помещения, достигшими возраста 14 лет, лично либо их
представителем (представителями).
Если в числе
собственников приватизированного жилого помещения имеются несовершеннолетний, недееспособный гражданин или гражданин, ограниченный судом в
дееспособности, с заявлением от их
имени в Уполномоченный орган обращаются родители (усыновители), опекуны,
попечители.
Если с
заявлением обращаются несколько заявителей, в заявлении указывается гражданин
из числа заявителей, определенный заявителями в качестве нанимателя жилого
помещения для заключения договора социального найма после передачи
приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
жилое помещение обременено правами третьих лиц
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
отсутствует согласие одного из собственников жилого помещения на передачу его в муниципальную собственность
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
жилое помещение до его приватизации не находилось в муниципальной собственности муниципального округа Красноселькупский район
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
не представлены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего раздела
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
не представлены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего раздела
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги