Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ноябрьска

Размещение уведомления о сносе и документов, уведомления о завершении сноса в ГИСОГД ЯНАО и выдача (направление) уведомления об отказе

Вы можете подать жалобу на Администрация города Ноябрьска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Размещение уведомления о сносе и документов, уведомления о завершении сноса в ГИСОГД ЯНАО и выдача (направление) уведомления об отказе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Ноябрьска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя по доверенности)
  • 3. документ, подтверждающий полномочия представителя

Основание

Поступление (направление) уведомления о сносе и документов, уведомления о завершении сноса в ГИСОГД ЯНАО.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

1) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом); 2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
При приеме
документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или
отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем,
указанных в пункте 2.20 регламента.


В случае
наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного
органа оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, согласно
приложению № 3 к регламенту и направляет его заявителю способом, указанным в
уведомлении о сносе, уведомлении о завершении сноса не позднее дня, следующего за днём подачи
заявителем уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса.


При отсутствии
оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа
регистрирует уведомление
о сносе, уведомление о завершении сноса заявителя в
СЭДД и передает пакет документов, поданных заявителем специалисту
Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.