Документы, необходимые для получения услуги
- 1. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя по доверенности)
- 3. документ, подтверждающий полномочия представителя
Основание
Поступление (направление) уведомления о сносе и документов, уведомления о завершении сноса в ГИСОГД ЯНАО.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
1) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом); 2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
При приеме
документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или
отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем,
указанных в пункте 2.20 регламента.
В случае
наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного
органа оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, согласно
приложению № 3 к регламенту и направляет его заявителю способом, указанным в
уведомлении о сносе, уведомлении о завершении сноса не позднее дня, следующего за днём подачи
заявителем уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса.
При отсутствии
оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа
регистрирует уведомление
о сносе, уведомление о завершении сноса заявителя в
СЭДД и передает пакет документов, поданных заявителем специалисту
Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.