Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства)
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
- Заявление о назначении финансовой помощи
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, подающего заявление, и членов его семьи, указанных в заявлении
- Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей)
- Сведения о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного (ых) в заявлении
- Сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей)
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя, членов семьи
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения списка граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи, Губернатором автономного округа (в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, - в течение 10 рабочих дней).
Выплата финансовой помощи осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня выделения средств из резервного фонда Правительства автономного округа.
Основание
Обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, представляемых заявителем
1. представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;2. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, установленных пунктом 24 Административного регламента, утвержденного департаментом социальной защиты населения ЯНАО от 10.08.2022 № 122-ОД;3. представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;4. запрос подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;5. представлены не все необходимые документы в соответствии с Административным регламентом, утвержденным департаментом социальной защиты населения ЯНАО от 10.08.2022 № 122-ОД;6. не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи;7. заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
1. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;2. сведения, указанные в заявлениях, не соответствуют сведениям, указанным в приложенных к нему документах, либо полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.