Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя
- ЗАЯВЛЕНИЕ о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания)
- Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
Срок предоставления
-
выдачи (направлении) решения об утверждении документации по планировке
территории, документации по внесению изменений в документацию по планировке
территории или решения об отклонении
, – 20 рабочих дней с даты регистрации заявления
(запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса в электронной форме) или
МФЦ (при подаче запроса через МФЦ);
-
выдачи (направлении) решения об утверждении документации по планировке
территории, о внесении изменений в документацию по планировке территории или решения об отклонении в случае
проведения публичных слушаний или общественных обсуждений до утверждения
документации по планировке территории, – 75 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) в
Уполномоченном органе (при подаче запроса в электронной форме) или МФЦ (при
подаче запроса через МФЦ).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для приостановления
основания для приостановления отсутствуют.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
в части отказа в принятии решения об утверждении документации
по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории:
- несоответствие
документации по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45
Градостроительного кодекса российской Федерации (далее - ГрК РФ)
основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги в части принятия
решения о подготовке документации по планировке территории или решения о
подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке
территории, а также в
части принятия решения об утверждении документации по планировке территории или
внесении изменений в документацию по планировке территории являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за
муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
2)
представленные документы, содержат противоречивые сведения, подчистки,
исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,
а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
3) подача
заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
4)
отсутствие у Уполномоченного органа полномочий по предоставлению требующейся
заявителю муниципальной услуги;
5) неполное, некорректное заполнение запроса в
интерактивной форме заявления на Едином портале, с момента реализации технической возможности на
Региональном портале, сайте Уполномоченного органа;
6)
электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления
и (или) не читаются;
7)
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий
признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи (в
случае если заявление подписано такой подписью);
8)
заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление
муниципальной услуги;
9) представление неполного комплекта документов, указанных в
пунктах 2.9 - 2.10 регламента, подлежащих обязательному представлению
заявителем.