Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ноябрьска

Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказ в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;

Вы можете подать жалобу на Администрация города Ноябрьска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказ в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Ноябрьска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя
  • Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для приостановления
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги в части выдачи (направления) результата предоставления
муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок являются обращение
от имени заявителя неуполномоченного лица, а также отсутствие опечаток и (или)
ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги.


основания для отказа в приеме документов
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за
муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);


2)
представленные документы, содержат противоречивые сведения, подчистки,
исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,
а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


3) подача
заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;


4)
отсутствие у Уполномоченного органа полномочий по предоставлению требующейся
заявителю муниципальной услуги;


5) неполное, некорректное заполнение запроса в
интерактивной форме заявления на Едином портале, с момента реализации технической возможности на
Региональном портале, сайте Уполномоченного органа;


6)
электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления


и (или) не читаются;


7)
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий
признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи (в
случае если заявление подписано такой подписью);


8)
заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление
муниципальной услуги;