Описание
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – 25 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган в день их поступления в течение 10 минут.Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме –15 минут;
2) в электронной форме – в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3) посредством почтового отправления - три рабочих дня.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
- Документы подтверждающие родственные отношения и состав семьи (свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении) судебное решение о признании членом семьи и т.п.)
- Документы, содержащие сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи
- Документы, содержащие сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи
- Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, о сделках с жилыми помещениями, совершенных в последние пять лет заявителем и членами его семьи до дня подачи заявления о принятии на учет.
- Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, о сделках с жилыми помещениями, совершенных в последние пять лет заявителем и членами его семьи до дня подачи заявления о принятии на учет.
- Документы (справки), подтверждающие реабилитацию лица, признание лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации, признание лица пострадавшим от политических репрессий
- Документы, удостоверяющие личность заявителя, а также членов его семьи
- Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (Тазовский район))
- Копия решения о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии)
- Правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим.
- Решение органа местного самоуправления о том, что размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества превышают размер (стоимость), установленный органом местного самоуправления для признания граждан малоимущими, но не превышают максимальный размер, позволяющий такому гражданину и членам его семьи приобрести жилое помещение в собственность за счет собственных средств, кредита или займа на приобретение жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования.
- Сведения о государственной регистрации заключения и расторжения брака и о внесении исправлений или изменений в записи актов о заключении и расторжении брака
- Сведения о государственной регистрации рождения, установления отцовства и о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении, об установлении отцовства (для детей в возрасте до 14 лет)
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя, членов семьи
- Сведения, содержащиеся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, предусмотренном статьей 7.1 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных для несовершеннолетних (Тазовский район)
- СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных (Тазовский район)
Срок предоставления
Заявление и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления
(поступления) в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном подразделом
3.2.настоящего регламента, в день их
поступления в течение 10 минут.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный
орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день,
осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего
Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за
днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю
решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении № 5 к Административному регламенту
Основание
Основанием для начала является обращение заявителя в Уполномоченный орган
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.