Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ноябрьска

1) выдача (направление) уведомления о согласовании установки информационной вывески или уведомления об отказе;

Вы можете подать жалобу на Администрация города Ноябрьска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «1) выдача (направление) уведомления о согласовании установки информационной вывески или уведомления об отказе;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Ноябрьска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

3. Описание варианта
предоставления муниципальной услуги
«Выдача (направление) уведомления о согласовании
установки информационной вывески или уведомления об отказе»

3.4. Результатом
предоставления муниципальной услуги является выдача (направление)уведомления о согласовании
установки информационной вывески или решения об отказе (далее – результат предоставления муниципальной услуги)
.
Перечень административных процедур:
- прием заявления (запроса) и документов
и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное
взаимодействие;
- принятиерешенияопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальной
услуги;

- выдача (направление) результата
предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 9 рабочих дней со дня
регистрации заявления (запроса), документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги в Уполномоченном органе, МФЦ.
3.5.
Административная процедура «Приём заявления (запроса) и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги».
Для
предоставления муниципальной услуги заявителем направляются заявление (запрос),
документы в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 подраздела 3
раздела IIрегламента, способами, указанными в пункте 2.9 подраздела 3 раздела IIрегламента.
В целях предоставления
муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя)
осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта
гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность,
в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством
идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных
технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от
27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации» (далее – Федеральный закон № 149-ФЗ).
При приеме
документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме
документов, поданных заявителем, указанных в пункте 2.19 регламента.
В случае наличия
оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа
оформляет уведомление об отказе в приеме документов и направляет его заявителю
способом, указанным в заявлении (запросе) не позднее дня, следующего за днём
подачи заявителем заявления (запроса).
При отсутствии
оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа
регистрирует заявление (запрос) заявителя в ГИС РСЭД ЯНАО и передает комплект
документов, поданных заявителем специалисту Уполномоченного органа,
ответственному за рассмотрение поступивших документов.
По выбору заявителя заявление, документы
и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут
быть поданы им независимо от места его жительства или места пребывания (для
физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения
(для юридических лиц).
Регистрация
заявления (запроса)осуществляется в
соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.

Срок административной процедуры - 1
рабочий день.
3.6.
Административная процедура «Межведомственное информационное взаимодействие».
В случае если заявителем по собственной
инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.13 регламента, в
целях предоставления муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа направляет межведомственные запросы:
- в
Федеральную налоговую службу России (далее – ФНС России);
основанием
для направления межведомственного запроса являетсянеобходимость подтверждения
сведений о заявителе;

- в Федеральную службу государственной
регистрации, кадастра и картографии;
основанием
для направления межведомственного запроса является необходимость подтверждения сведений о правах на недвижимое имущество, с целью проверки факта, является ли
заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу
информационной вывески иное лицо собственником или иным законным владельцем
этого имущества.
В целях
получения результата межведомственного информационного взаимодействия
специалист Уполномоченного органа предоставляет сведения о заявителе и
недвижимом имуществе,представленные
заявителемприподаче запросаопредоставлениимуниципальной услуги.
Межведомственный
запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ). При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе, по почте, посредством факсимильной связи с
одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Уполномоченного
органа не может превышать 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о
представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган
или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и
принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации.
Максимальныйсроквыполненияадминистративнойпроцедурысоставляет 6 рабочих дней
со дня регистрации заявления (запроса).
Процедура
формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ
устанавливается в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
3.7.
Административная процедура «Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги».
При получении
заявления и комплекта документов заявителя специалист Уполномоченного органа,
ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает
предмет обращения заявителя;
2) проверяет
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.24 регламента.
В случае
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.24 регламента, специалист Уполномоченного органа
подготавливает проект уведомления о
согласовании установки информационной вывески и направляет его
на подпись уполномоченному должностному лицу.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.24 регламента, специалист Уполномоченного органа
оформляет проект решения об отказе и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
После подписания уполномоченным должностным лицом одного из документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист
Уполномоченного органа регистрирует соответствующий результат и передает
специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление)
результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня
регистрации Уполномоченным органом, МФЦ заявления (запроса) о предоставлении
муниципальной услуги).
3.8
Административная процедура «Выдача (направление) результата муниципальной
услуги».
Направление
заявителю результата муниципальной услуги осуществляются способами, указанными
в пункте 2.6 подраздела 3 раздела IIрегламента, в зависимости от
способа, указанного заявителем при подаче заявления, в срок не позднее 1 рабочего дня с
даты принятия соответствующего решения.
Предоставлениерезультатамуниципальнойуслугиможетосуществлятьсяпо выбору заявителя
независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц,
включая индивидуальных предпринимателей, либо места нахождения (для юридических
лиц).
Фиксация факта
получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в ПГС.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Дизайн-проект
  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя в случае обращения через представителя
  • Заявление на Установку информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески
  • Согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески

Основание

Поступление заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.