Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ноябрьска

) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказа в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;

Вы можете подать жалобу на Администрация города Ноябрьска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказа в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Ноябрьска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Описание варианта предоставления муниципальной услуги
«Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с
исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказ в выдаче (направлении) результата предоставления
муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок»

3.15. Результатом предоставления
муниципальной услуги является выдача(направление)уведомления о согласовании вывески либо
уведомления об отказес исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных
при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги (далее
– результат предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и
(или) ошибок) либо отказ в выдаче (направлении) результата предоставления
муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок.
Перечень административных процедур:
-
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
-
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
-
выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня
регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в Уполномоченном органе, МФЦ.
3.16.
Административная процедура «Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых
для предоставления муниципальной услуги».
Для получения муниципальной услуги заявитель
представляет заявление и документы в соответствии с пунктом 2.11 регламента способами, указанными в пункте
2.9 подраздела 3 раздела IIрегламента.
В целях
предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя
(представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством
предъявления паспортагражданинаРоссийскойФедерациилибоиногодокумента,удостоверяющего
личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или
посредствомидентификации и
аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий,
предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона № 149-ФЗ.
При приеме
документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или
отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем,
указанных в пункте 2.20 регламента.
В случае наличия
оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа
оформляет уведомление об отказе в приеме документов и направляет его заявителю способом, указанным в
заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого
заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного
решения в МФЦ, выбранный при подаче заявления.
При отсутствии
оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа
регистрирует заявление (запрос) заявителя в ГИС РСЭД ЯНАО и передает комплект
документов, поданных заявителем специалисту Уполномоченного органа,
ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Повыборузаявителязаявление,документыи(или)информация, необходимыедля
предоставления муниципальной услуги могут быть поданы им
независимо от места его жительстваилиместапребывания(дляфизическихлиц,включаяиндивидуальных
предпринимателей), либо места нахождения (для юридических
лиц).
Регистрациязаявления(запроса)осуществляетсявсоответствиисподразделом11 раздела II регламента.

Срок административной процедуры - 1
рабочий день.
3.17.
Административная процедура «Принятие решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги».
При получении
заявления (запроса) и комплекта документов заявителя специалист Уполномоченного
органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.25
регламента.
В случае
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.25 регламента, специалист Уполномоченного органа
обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в
новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной
услуги остаются прежними.
Приналичииоснованийдляотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги, предусмотренных пунктом 2.25
регламента, специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об
отказе, с указанием причин отказа, и направляет его на подпись уполномоченному
должностному лицу.
Срок
осуществления административной процедуры - 2 рабочих дня с даты поступления заявления
(запроса).
3.18
Административная процедура «Выдача (направление) результата муниципальной
услуги».
Направление
заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными
в пункте 2.6 подраздела 3 раздела IIрегламента, в зависимости от способа,
указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты
принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по
выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для
физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения
(для юридических лиц).
Фиксация
факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в ПГС.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Запрос социально-правового характера

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.