Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ноябрьска

3) выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или отказа в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.

Вы можете подать жалобу на Администрация города Ноябрьска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «3) выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или отказа в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Ноябрьска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Описание варианта предоставления муниципальной услуги
«Выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услугилибо
отказ в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной
услуги»

3.19. Результатом предоставления
муниципальной услуги является выдача
(направление) дубликата уведомления
о согласовании вывески либо уведомления об отказе(далее
– результат предоставления муниципальной услуги) или отказ в выдаче
(направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
3.20.
Перечень административных процедур:
1)
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
3)
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня
регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в Уполномоченном органе, МФЦ.
3.21.
Административная процедура «Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги».
Для
получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление и документы,
указанные в пункта 2.12 регламента, способами, указанными в пункте 2.9 подраздела 3 раздела IIрегламента.
В
целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя
(представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством
предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа,
удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской
Федерации или посредством идентификации и аутентификациивМФЦсиспользованиеминформационныхтехнологий,предусмотренных
частью 18
статьи 14.1Федерального закона № 149-ФЗ.
При
приеме документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или
отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем,
указанных в пункте 2.21 регламента.
В
случае наличия основанийдля отказав приёмедокументов специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об
отказе в приеме документов и направляет его заявителю способом, указанным в
заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением
указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче заявления.
При
отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного
органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в ГИС РСЭД ЯНАО и передает
комплект документов, поданных заявителем специалисту Уполномоченного органа,
ответственному за рассмотрение поступивших документов.
По выбору заявителя заявление и
документы, и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, могут быть поданы им независимо от места его жительства или места
пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо
места нахождения (для юридических лиц).
Регистрация
заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.

Срок административной процедуры - 1 рабочий
день.
3.22.
Административная процедура «Принятие решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги».
При
получении заявления (запроса) и комплекта документов заявителя специалист
Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает
следующие действия:
-
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.26 регламента.
Критерием
принятия решения является неподтверждение по результатам проверки сведений и
документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, факта выдачи
результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за выдачей дубликата
результата предоставления муниципальной услуги.
В
случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.26 регламента, специалист Уполномоченного органа
обеспечивает изготовление дубликата результата предоставления муниципальной
услуги.
При
наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных
пунктом 2.26
регламента, специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе,
с указанием причин отказа, и направляет его на подпись уполномоченному
должностному лицу.
Срок
административной процедуры - 2 рабочих дня с даты поступления заявления
(запроса).
3.23.
Административная процедура «Выдача (направление) результата муниципальной
услуги».
Направление
заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными
в пункте 2.6 регламента подраздела 3 раздела II регламента, в зависимости от
способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с
даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной
услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места
жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных
предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация
факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в ПГС.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Запрос социально-правового характера

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.