Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о включении в список получателей социальных выплат в рамках реализации мероприятия по предоставлению социальных выплат гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область
- Паспорт гражданина Российской Федерации на каждого члена семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет
- Письменное обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения (служебного найма, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения) и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) без установленных обременений в государственную (муниципальную) собственность, подписанное заявителем, членами его семьи и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления либо органа государственной власти автономного округа, по форме согласно приложению N 8 Порядка , - в случаях указанных в абзацах 1, 2 пункта 1.8 Порядка
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Согласие заявителя и всех членов его семьи на обработку персональных данных
- Согласие заявителя на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения
- Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
- Удостоверение, подтверждающее отнесение гражданина к ветеранам (инвалидам) боевых действий или к членам семьи погибшего (умершего) ветерана (инвалида) боевых действий - для участников боевых действий и выполнения задач в государствах (на территориях), предусмотренных разделом III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», а также членами семьи погибшего (умершего) указанного в настоящем подпункте ветерана (инвалида) боевых действий, имеющими право на меры социальной поддержки в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»
Срок предоставления
- 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, перечень которых установлен Административного регламента департамент формирует и утверждает приказом список получателей социальной выплаты;- 10 рабочих дней со дня утверждения списка получателей социальной выплаты уведомление заявителей о включении (об отказе во включении) в список участников мероприятия
Основание
Обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.12 Административного регламента, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) предоставлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченный орган, МФЦ лично (через уполномоченного представителя), по почте либо через Единый портал (с момента реализации технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
1. выявление недостоверности сведений, содержащихся в заявлении о включении в список получателей;
2. непредставление или неполное представление документов указанных в Административного регламента;
3. невозможно рассчитать размер социальной выплаты в связи с тем, что общая площадь жилого помещения, установленная по норме предоставления, указанной в пункте 4.2 Порядка, меньше общей площади отчужденного жилого помещения либо площади жилого помещения, приходящегося на долю (доли) в праве собственности получателя социальной выплаты и (или) членов его семьи (в случаях, указанных в пунктах 4.3, 4.4 Порядка);
4. несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.4 Порядка;
5. невключение в заявление о постановке на учет сведений о членах семьи, указанных в пунктах 1.5, 1.6 Порядка.