Описание
4.1. Муниципальная услуга «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе».
4.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги: орган, ответственный за предоставление Муниципальной услуги -департамент образования Администрации Тазовского района.
4.3. Организация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством личных кабинетов ЕПГУ, ИС, а также путём подачи запроса посредством МФЦ или в Организацию лично, по выбору Заявителя.
4.4. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в любом МФЦ в пределах территории муниципального образования Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
4.5. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет Организация.
4.6. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
Срок предоставления
7.1. Срок предоставления Муниципальной услуги:
7.1.1. при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса опредоставлении Муниципальной услуги в Организации;
7.1.2. при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации.
Основание
подача заявления о предоставлении услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
11.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются: 11.1.1. несоответствие заявителя требованиям, определенным настоящим Административным регламентом; 11.1.2. заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом; 11.2. При обращении через ЕПГУ или ИС решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется как информация в электронном виде. 11.3. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию или в МФЦ в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации или МФЦ. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию или в МФЦ в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации или МФЦ, по форме в соответствии с приложением № 7 к настоящему административному регламенту. 11.4 Отказ в приеме документов, необходимых для предоставленияМуниципальнойуслуги,непрепятствует повторномуобращению Заявителя запредоставлением Муниципальнойуслуги.
12.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
12.2.1. документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, содержат недостоверные сведения;
12.2.2. заявитель не соответствует кругу лиц, указанных в разделе II настоящего Административного регламента;
12.2.3. представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
12.2.4. запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
12.2.5. отзыв Запроса по инициативе Заявителя;
12.2.6. наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;
12.2.7. отсутствие свободных мест в выбранной Заявителем группе;
12.2.8. указанный в Запросе кандидат на обучение не имеет возможности обучения по выбранной программе в соответствии с Положением о ПДО;
12.2.9. кандидат на обучение не имеет возможности обучения по выбранной программе в соответствии с Правилами ПФДО;
12.2.10. на момент подачи Запроса набор в выбранную заявителем группу не осуществляется;
12.2.11. отказ от заключения договора, если такой договор необходим для освоения соответствующей программы в соответствии с ПФДО или локальными актами Организации;
12.2.12. неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию;
12.2.13. непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ или ИС, в Организацию, если это предусмотрено муниципальным правовым актом, регламентирующим вопросы предоставления дополнительного образования и реализации программ спортивной подготовки;
12.2.14. несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ или ИС;
12.2.15. отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний.
12.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, поданного в Организацию или в МФЦ. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию или в МФЦ за предоставлением Муниципальной услуги.
12.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 12.2 настоящего Административного регламента.