Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению N 4
- Ранее выданное удостоверение (в случае порчи удостоверения)
- Справка подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено
Срок предоставления
Принятие решения о включении (отказе включения) в Реестр и направление в МЧС Российской Федерации представления об оформлении и выдаче удостоверения осуществляется в течение месяца со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Удостоверения оформляются МЧС Российской Федерации в течение двух месяцев со дня поступления представлений об оформлении и выдаче удостоверений от уполномоченного органа.
Выдача заявителю удостоверения осуществляется в течение 3 дней с момента поступления его в департамент из МЧС Российской Федерации.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в уполномоченный орган, через многофункциональный центр, в уполномоченный орган посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
Отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.