Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя физического либо юридического лица
  • Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Письменное согласие всех собственников жилого помещения
  • План переводимого помещения с его техническим описанием
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • Сведения из ГУП города Севастополя "БТИ"
  • Сведения из ГУП города Севастополя "БТИ"
  • Сведения из Управления государственной регистрации права и кадастра города Севастополя
  • Сведения из Управления государственной регистрации права и кадастра города Севастополя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.


2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:


1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение
государственной услуги;


2) заявителем не заполнены (заполнены не полностью) графы,
предусмотренные формой заявления;


3) непредоставление заявителем одного или нескольких документов,
необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.6
административного регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;


4) заявителем не представлены на обозрение оригиналы документов,
необходимых для предоставления государственной услуги;


5) заявителем предоставлены ненадлежаще оформленные документы (содержат
исправления, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать
их содержание, отсутствуют (написаны не полностью) адрес, подпись, печать (при
необходимости), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), заявление и
документы исполнены карандашом);


6) предоставленные заявителем документы либо их копии являются
нечитаемыми;


7) указанные в заявлении документы не соответствуют прилагаемым к
заявлению документам;


8) направление заявителем посредством почтового отправления в
Уполномоченный орган заявления и документов, перечень которых приведен в подразделе
2.6 административного регламента, не заверенных в нотариальном
порядке.


2.8.2. Основания для возврата заявления и приложенных
к нему документов, поступивших из ГКУ "МФЦ":


1) подача документов ненадлежащим лицом;


2) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах
неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, неверно заполненное заявление;


3) отсутствие в предоставленном пакете документов одного или нескольких
документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе
2.6 административного регламента, и обязанность по предоставлению
которых возложена на заявителя.


Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению
заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Отказ в приеме документов может быть обжалован в судебном порядке.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги.


2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги:


1) непредоставление заявителем документов, определенных подразделом 2.6
административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;


2) поступление в Уполномоченный орган ответа органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не
представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по
указанному основанию допускается в случае, если Уполномоченный орган после
получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа,
предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение в соответствии с подразделом 2.6 настоящего
административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или)
информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;


3) предоставление документов в ненадлежащий орган;


4) несоблюдение предусмотренных статьей 22
Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;


5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства Российской
Федерации;


6) сведения, указанные в представленных документах, являются
недостоверными.


2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или
организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых
для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган не может
являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной
услуги.


Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует
повторному обращению заявителя за получением результата предоставления
государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для
отказа.


Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в
судебном порядке.


2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной
услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации отсутствуют.