Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя физического либо юридического лица
- Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Письменное согласие всех собственников жилого помещения
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Сведения из ГУП города Севастополя "БТИ"
- Сведения из ГУП города Севастополя "БТИ"
- Сведения из Управления государственной регистрации права и кадастра города Севастополя
- Сведения из Управления государственной регистрации права и кадастра города Севастополя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение
государственной услуги;
2) заявителем не заполнены (заполнены не полностью) графы,
предусмотренные формой заявления;
3) непредоставление заявителем одного или нескольких документов,
необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.6
административного регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;
4) заявителем не представлены на обозрение оригиналы документов,
необходимых для предоставления государственной услуги;
5) заявителем предоставлены ненадлежаще оформленные документы (содержат
исправления, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать
их содержание, отсутствуют (написаны не полностью) адрес, подпись, печать (при
необходимости), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), заявление и
документы исполнены карандашом);
6) предоставленные заявителем документы либо их копии являются
нечитаемыми;
7) указанные в заявлении документы не соответствуют прилагаемым к
заявлению документам;
8) направление заявителем посредством почтового отправления в
Уполномоченный орган заявления и документов, перечень которых приведен в подразделе
2.6 административного регламента, не заверенных в нотариальном
порядке.
2.8.2. Основания для возврата заявления и приложенных
к нему документов, поступивших из ГКУ "МФЦ":
1) подача документов ненадлежащим лицом;
2) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах
неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, неверно заполненное заявление;
3) отсутствие в предоставленном пакете документов одного или нескольких
документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе
2.6 административного регламента, и обязанность по предоставлению
которых возложена на заявителя.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению
заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в судебном порядке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги:
1) непредоставление заявителем документов, определенных подразделом 2.6
административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;
2) поступление в Уполномоченный орган ответа органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не
представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по
указанному основанию допускается в случае, если Уполномоченный орган после
получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа,
предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение в соответствии с подразделом 2.6 настоящего
административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или)
информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) предоставление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22
Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства Российской
Федерации;
6) сведения, указанные в представленных документах, являются
недостоверными.
2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или
организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых
для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган не может
являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной
услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует
повторному обращению заявителя за получением результата предоставления
государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для
отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в
судебном порядке.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной
услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации отсутствуют.