Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех

Вы можете подать жалобу на Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

На основании представленных заявителем документов специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия:
определяет размер ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с постановлением Правительства Севастополя № 711 и постановлениями Правительства Севастополя «Об установлении прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения в городе Севастополе» на соответствующий квартал текущего года;
определяет размер среднедушевого дохода семьи, в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 707 «Об утверждении порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка»;
вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы «Социальная поддержка населения города Севастополя» (далее АИС СПН);
формирует решение о назначении ежемесячной денежной выплаты (Приложение № 5 к административному регламенту), либо решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (Приложение № 6 к административному регламенту) и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 15 минут на каждого заявителя.
Текущий контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7 административного регламента, осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления (далее – специалист по контролю).
Специалист по контролю устанавливает:
1) обоснованность права заявителя на назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты с учетом представленных документов;
2) соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
3) соответствие сведений о заявителе, внесенных специалистом в карточку учета в автоматизированной системе АИС СПН, сведениям, подтвержденным документами;
4) правильность определения размеров и сроков назначения ежемесячной денежной выплаты.
В случае выявления ошибок и недочетов возвращает специалисту документы на дооформление. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.
Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления по месту жительства заявителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, основания изложены в пункте 2.9 административного регламента принимается решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
После осуществления текущего контроля Специалистом по контролю решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (в 2-х экземплярах) передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Один экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется (вручается) заявителю в течение 5 дней со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления. Одновременно с решением об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю возвращаются оригиналы представленных им документов. Второй экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приобщается к копиям, представленных заявителем документов и хранится в течение одного года, после чего передается в архив Управления и хранится в архиве в течение трех лет.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cвидетельство о браке /свидетельство о расторжении брака
  • Документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у граждан возникло право на дополнительные меры государственной поддержки
  • Документ, удостоверяющий личность-паспорт
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
  • Документы подтверждающие факт обучения ребенка в образовательной организации по очной форме, - для семей, имеющих в своем составе ребенка, достигшего восемнадцатилетнего возраста и обучающегося в образовательной организации по очной форме обучения
  • Документы удостоверяющие личность, место жительства и полномочия законного представителя или доверенного лица, - в случае подачи заявления через представителя или доверенное лицо
  • Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
  • Свидетельства о рождении детей

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.