Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения ветеран труда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 7.Копия паспорта заявителя (всех его страниц) или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
  • Документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо документы, подтверждающие присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, и документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин).
  • Заявление

Основание

Основанием для получения административной услуги является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в районное управление по месту жительства заявителя с представлением документов, указанных в п. 2.6 Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, являются:


- представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


- документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах, для предоставления услуги;


- представление неполного комплекта
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
предусмотренных подразделом 2.6
настоящего административного регламента;


- подача заявления о предоставлении услуги
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
электронной форме с нарушением установленных требований;


- представленные документы утратили силу на
момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, - в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


- несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи.