Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Выдача справок о получении (не получении) мер социальной поддержки

Вы можете подать жалобу на Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справок о получении (не получении) мер социальной поддержки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача справки о получении (не получении) мер социальной поддержки;
принятие решения об отказе в выдаче справки о получении (не получении) мер социальной поддержки.
Решение об отказе направляется в течение 5 дней с момента его подписания руководителем Управления
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).

Срок предоставления государственной услуги не может
превышать 10-дневный срок со дня обращения заявителя в Управление или Департамент за предоставлением государственной услуги.

В случае, если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, предусмотренные административным регламентом, или приложены ненадлежащим образом заверенные копии, Управление или Департамент возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата (почтовым отправлением, либо лично).
Способом фиксации результата административной процедуры является пометка в заявлении о принятии документов к рассмотрению.
Основанием для начала данной административной процедуры является прием документов от заявителя.
Принятые к рассмотрению документы регистрируются в журнале учета заявлений граждан (далее – журнал регистрации) специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая – отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая – содержит информацию о принятом решении.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение принятых к рассмотрению документов в Журнал регистрации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче справок о получении (не получении) мер социальной поддержки
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о регистрации места жительства (места пребывания)

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление или Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление в Управление или Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в Управление или Департамент электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.