Описание
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача справки о получении (не получении) мер социальной поддержки;
принятие решения об отказе в выдаче справки о получении (не получении) мер социальной поддержки.
Решение об отказе направляется в течение 5 дней с момента его подписания руководителем Управления
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).
Срок предоставления государственной услуги не может
превышать 10-дневный срок со дня обращения заявителя в Управление или Департамент за предоставлением государственной услуги.
В случае, если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, предусмотренные административным регламентом, или приложены ненадлежащим образом заверенные копии, Управление или Департамент возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата (почтовым отправлением, либо лично).
Способом фиксации результата административной процедуры является пометка в заявлении о принятии документов к рассмотрению.
Основанием для начала данной административной процедуры является прием документов от заявителя.
Принятые к рассмотрению документы регистрируются в журнале учета заявлений граждан (далее – журнал регистрации) специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая – отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая – содержит информацию о принятом решении.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение принятых к рассмотрению документов в Журнал регистрации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выдаче справок о получении (не получении) мер социальной поддержки
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о регистрации места жительства (места пребывания)
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление или Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление в Управление или Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в Управление или Департамент электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.