Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Установление и выплата социального пособия на погребение

Вы можете подать жалобу на Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление и выплата социального пособия на погребение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

На основании представленных заявителем документов специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия:
определяет размер выплаты пособия на погребение согласно ст. 9 закона города Севастополя от 20.01.2015 №106-ЗС;
вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы «Социальная поддержка населения города Севастополя» (далее АИС СПН);
формирует решение о назначении пособия на погребение (приложения № 6, к административному регламенту) либо решение об отказе в назначении социальной поддержки (приложения № 7, к административному регламенту и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в п.п. 2.6.1-2.6.2, п. 2.7 административного регламента, осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления (заместителем руководителя) (далее – специалист по контролю).
Специалист по контролю устанавливает:
1) обоснованность права заявителя на назначение и выплату пособия на погребение с учетом представленных документов;
2) соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
3) соответствие сведений о заявителе, внесенных специалистом в карточку учета в автоматизированной системе АИС СПН, сведениям, подтвержденным документами;
4) правильность определения размеров пособия на погребение .
В случае выявления ошибок и недочетов возвращает специалисту документы на дооформление. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия на погребение принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, основания изложены в п. 2.9 административного регламента, принимается решение об отказе в назначении пособия на погребение.
После осуществления текущего контроля специалистом по контролю решение о назначении пособия на погребение либо решение об отказе в назначении пособия на погребение (в 2-х экземплярах) передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Один экземпляр решения об отказе в назначении пособия на погребение направляется (вручается) заявителю в течение 5 дней со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления. Одновременно с решением об отказе в назначении пособия на погребение заявителю возвращаются оригиналы представленных им документов. Второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия на погребение приобщается к копиям, представленных заявителем документов и хранится в течение одного года, после чего передается в архив Управления и хранится в архиве в течение трех лет.
Срок исполнения административной процедуры по выплате социального пособия на погребение составляет один рабочий день.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о назначении социального пособия на погребение
  • Копия паспорта или вида на жительство гражданина, обратившегося за пособием на погребение
  • Справка о рождении
  • Справка о смерти

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения пособия на погребение;
-поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия на погребение, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи (дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте; обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе); - поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием Портала

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.