Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Выдача удостоверений родителей многодетной семьи города Севастополя и ребенка из многодетной семьи города Севастополя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверений родителей многодетной семьи города Севастополя и ребенка из многодетной семьи города Севастополя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача удостоверений родителей многодетной семьи города Севастополя и ребенка из многодетной семьи города Севастополя

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1202 Заявление на предоставление государственной услуги
  • 1202 Паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его место проживания (прибывания) на территории города Севастополя
  • 1202 Свидетельство о браке и (или) свидетельство о разводе
  • 1202 Справка из общеобразовательной организации или государственной образовательной организации по очной форме обучения (для лиц от 18 до 23 лет)
  • 1202 Справка органов социальной защиты населения о том, что по месту регистрации одного из родителей документ, подтверждающий статус многодетной семьи, не выдавался (в случае регистрации родителей по разным адресам проживания)
  • 1202 Справка о составе семьи, удостоверяющий факт проживания в городе Севастополе
  • 1202 Фотографии (родителей и детей в возрасте с 6 лет) размером 3 на 4 см.

Основание

Основание для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в районное управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление в районное управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в районное управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием Портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.