Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Государственная услуга по регистрации аттракционов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Государственная услуга по регистрации аттракционов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 01 Заявление на регистрацию аттракциона по утвержденной форме
  • 02 Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • 03 Паспорт аттракциона (на русском языке), оформленный в соответствии с требованиями нормативных актов
  • 04 Приказы об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также обслуживающего аттракционы персонала
  • 05 Акт о проведении полного технического освидетельствования специализированной организацией
  • 06 Заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации
  • 07 Сертификат соответствия на аттракцион
  • 08 Заключение специализированной организации о техническом состоянии аттракциона (для импортных аттракционов, ранее бывших в эксплуатации)
  • 09 Акт о приемке аттракциона после завершения монтажа
  • 10 Акт специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления заземлительного контура
  • 11 Акт специализированной организации об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути
  • 11 Правоустанавливающие документы на занимаемый участок
  • 12 Копии документов о страховании гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц при эксплуатации аттракциона
  • 13 Руководство по эксплуатации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство интересов заявителя;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, требованиям Временного положения либо имеют признаки подделки;
3) документы и (или) информация, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия либо ответов на запросы, направленные Гостехнадзором ДСХ города Севастополя, противоречат поданным заявителем документам и (или) сведениям;
4) непредставление талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона (приложение № 4 к Временному положению), если он выдавался ранее;
5) аттракционная техника не соответствует требованиям ее технического состояния и безопасности для жизни, здоровья физических лиц, сохранности имущества физических или юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, а также соблюдения правил ее безопасной эксплуатации, установленных техническими регламентами и другими документами в установленной сфере деятельности;
6) конструкция аттракционной техники или внесенные в нее изменения не соответствуют установленным техническим требованиям;
7) отказ заявителя от предоставления аттракционной техники в определенные должностным лицом Гостехнадзором ДСХ города Севастополя сроки (дату и время) для осмотра;
8) отсутствие правоустанавливающих документов на занимаемый участок и/или площадку;
9) выданный сертификат соответствия не соответствует требованиям по оформлению сертификата соответствия или декларации о соответствии на аттракционную технику или эти данные не внесены в Единый реестр сертификатов соответствия и декларации о соответствии.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- представления неполного перечня обязательных к предъявлению документов, либо имеющих подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом;
- представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников;
- представления документов в электронном виде, не подписанных электронной подписью.