Документы, необходимые для получения услуги
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (для сверки места жительства)
Основание
Основанием для начала исполнения государственной услуги является:
- личное обращение гражданина (его представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для формирования пакета документов для получения ЕГКС;
- поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ;
- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие представленных документов установленным требованиям
копии документов заверены в установленном порядке, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание