Описание
На основании представленных документов специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия:
вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы «Социальная поддержка населения города Севастополя» (далее АИС СПН);
формирует решение о назначении ежемесячного пособия (Приложение № 5к административному регламенту), либо решение об отказе в назначении ежемесячного пособия (Приложение № 6к административному регламенту) и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 15 до 20 минут на каждого заявителя.
Текущий контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.7 административного регламента, осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления (далее – специалист по контролю).
Специалист по контролю устанавливает:
1) обоснованность права заявителя на назначение и выплату ежемесячного пособия с учетом представленных документов;
2) соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
3) соответствие сведений о заявителе, внесенных специалистом в карточку учета в автоматизированной системе АИС СПН, сведениям, подтвержденным документами;
4) правильность определения размеров и сроков назначения ежемесячного пособия.
В случае выявления ошибок и недочетов возвращает специалисту документы для устранения замечаний и нарушений. Максимальный срок исполнения административного действия – 1 рабочий день.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления по месту жительства заявителя в течении 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления с документами на предоставление услуги. Информация о принятии решения о назначении предоставляется заявителю по его требованию в любой момент после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) Управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в п. 2.9. административного регламента, принимается решение об отказе в назначении ежемесячного пособия.
После осуществления текущего контроля Специалистом по контролю решение о назначении ежемесячного пособия либо решение об отказе в назначении ежемесячного пособия (в 2-х экземплярах) передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Один экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячного пособия направляется (вручается) заявителю в течение 5 дней со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления. Одновременно решением об отказе в назначении ежемесячного пособия заявителю возвращаются оригиналы представленных им документов. Второй экземпляр решения об отказе в назначении ежемесячного пособия приобщается к копиям, представленных заявителем документов и хранится в течение одного года, после чего передается в архив Управления и хранится в архиве в течение трех лет.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в подразделе 2.9. административного регламента.Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность получателя
- Заявление о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие
военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)
- Заявление о согласии на предоставление и обработку персональных данных
- копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту
- копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя)
- копия свидетельства о рождении ребенка
- копия свидетельства о смерти военнослужащего
- справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства, - для ребенка, достигшего 18-летнего возраста
- справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.