Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Назначение и выплата компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома отдельным категориям граждан

Вы можете подать жалобу на Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома отдельным категориям граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

При приеме документов
специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов,
подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения мер социальной поддержки по
оплате взноса на капитальный ремонт;
- правильность заполнения
заявления;
- полномочия действовать от
имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления проверяет соответствие
представленных документов установленным требованиям, указанным в подразделе
2.8. административного регламента.
Специалист
Управления проверяет на соответствие копии представленных документов с их
подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей
подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления
или неправильном его заполнении, специалист Управления помогает заявителю
собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью
подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
В
случае представления заявителем неполного пакета документов, либо
несоответствия представленных документов требованиям, специалист Управления
уведомляет о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и возвращает документы заявителю. При этом в случае обращения заявителя в Управление факт обращения
фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается
пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении компенсации.
В случае подачи лицом, имеющим
право на получение компенсации, заявления через представителя в заявлении
дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя,
отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического
проживания) представителя, наименование, номер и серия документа,
удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей
документ, удостоверяющий личность представителя и дате его выдачи,
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий
полномочия представителя и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью
представителя с
проставлением даты представления заявления.
Специалист на
приеме уведомляет заявителя, что в случае наступления обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления компенсации (прекращение права собственности на жилое помещение, трудоустройства
гражданина или членов его семьи, изменения состава семьи гражданина, общей
площади жилого помещения, приходящейся на долю гражданина в праве собственности
на это жилое помещение, обнаружения недостоверности представленных ранее
документов либо иных обстоятельств), граждане обязаны сообщить о таких обстоятельствах в течение
14 дней с момента их наступления в районное управление Департамента.
В случае, если к заявлению, направленному по почте в
Управление, приложены не все документы, предусмотренные подразделом 2.6 административного
регламента, или приложены ненадлежащим образом заверенные копии, Управление
возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок, с даты получения (регистрации) этих
документов, заявление и приложенные к нему документы, а также
мотивированный отказ в приеме заявления и документов.
Возврат заявления и приложенных к нему документов
осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить
факт и дату возврата (почтовым отправлением либо лично).
Документы,
принятые специалистом МФЦ, заверяются и передаются в трехдневный срок в
Управление.
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством
личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке
прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6.
Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае
принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке
заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в
случае представления заявителем в электронной форме посредством личного
кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной
подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя
органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе
нотариуса.
Районное управление обеспечивает прием документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса
без необходимости повторного представления заявителем таких документов
на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги
начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме
осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие
оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего
Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо,
ответственное за предоставление государственной услуги, в десятидневный срок, подготавливает письмо о невозможности
предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается
присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в
соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю
будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса
осуществляются должностным лицом

районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия
запроса заявителя должностным лицом, ответственным за
предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном
кабинете на РПГУ, официальном сайте, обновляется до статуса «принято».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие факт, что все члены семьи являются неработающими гражданами пенсионного возраста
  • Документы, подтверждающие, что заявитель является неработающим гражданином пенсионного возраста
  • Заявление на предоставление мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающим на территории города Севастополя
  • Заявление о согласии на предоставление и обработку персональных данных
  • Копии документов, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение
  • Копию СНИЛСа каждого члена семьи
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства
  • Копия страхового номера индивидуального лицевого счета заявителя
  • Справка о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства

Срок предоставления

В случае представления
заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о назначении (об отказе в
назначении) компенсация исчисляется
со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.

Основание

Основанием для начала
исполнения административной процедуры является:
- личное
обращение гражданина (его представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления компенсации;
- поступление в Управление
заявления о предоставлении компенсации и документов, необходимых для
принятия решения о предоставлении компенсации, почтовой корреспонденцией через
организации почтовой связи;
- поступление в Управление
заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической
возможности);
-
поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием
для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
а)
не предоставление заявителем документов,
указанных в пункте 2.6. административного
регламента;
б)
предоставление заявителем документов,
содержащих недостоверные или неполные
сведения;
в)
если представленные в рамках
межведомственного информационного
взаимодействия документы
свидетельствуют
об отсутствии права заявителя на
получение компенсации;
г)
непредставление заявителем в течение
10 рабочих дней со дня регистрации
заявления, поданного в форме электронного
документа, оригиналов документов, за
исключением электронных документов,
которые были поданы в соответствии с
требованиями Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» и Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной
подписи»;
Оснований
для приостановления государственной
услуги законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями
для отказа в приёме документов являются:
1)
представленные документы не подтверждают
право гражданина на получение компенсации;
2)
гражданин не является собственником
жилого помещения;
3)
у гражданина отсутствует регистрация
по месту жительства
на территории обслуживания районного
управления Департамента, в которое гражданин
обращается за назначением ему компенсации;
4)
у гражданина имеется задолженность по
уплате взноса на
капитальный ремонт и не заключено или
не выполняется соглашение о ее погашении;
5)
документы представлены в неполном
объеме либо представленные документы
содержат недостоверную информацию.
6)
несоответствие представленных документов
установленным требованиям:
-
копии документов заверены в установленном
порядке, документы скреплены печатями,
имеют надлежащие подписи должностных
лиц (с расшифровкой фамилии), содержат
дату и основание выдачи, регистрационный
номер;

- тексты документов
написаны разборчиво;
-
фамилии, имена и отчества физических
лиц, адреса их мест жительства написаны
полностью;
-
в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных исправлений;
-
документы не исполнены карандашом;
-
документы не имеют серьезных повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание.