Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление технической ошибки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала исполнения административной процедуры «Проверка
документов и регистрация заявления», является:
- поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной
услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении
государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой
связи;
- поступление
в Департамент электронного заявления и приложенных к нему электронных копий
документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);
- личное
обращение гражданина (представителя) в ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г.
Севастополе» с комплектом документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
- личное
обращение заявителя (представителя) в Гостехнадзор с комплектом документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
При приеме документов должностное лицо Департамента,
ответственное

за ведение делопроизводства, устанавливает и проверяет наличие либо отсутствие
оснований для отказа в приеме заявления и документов, исчерпывающий перечень
которых содержится в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы могут быть направлены в Департамент по почте.
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит

на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного
нотариального заверения (за исключением заявления).
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, осуществляется с указанием оснований для отказа

в приеме документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату отказа
(почтовым отправлением, либо нарочно).
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной
услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ(РПГУ), к заявке
прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6.
настоящего административного регламента. Оригиналы указанных документов
предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении
государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных
документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем

в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ(РПГУ) документов,
заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного
должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти,
органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема

и регистрации в Департаменте документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме
осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие
оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного
регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии
хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление
государственной услуги, в 1-дневный срок

с даты получения заявления и приложенных к нему документов, подготавливает
письмо об отказе в приеме документов;
2) при
отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в
электронной форме уникальный номер, по которому

в соответствующем разделе ЕПГУ(РПГУ) заявителю будет представлена информация о
ходе выполнения указанного запроса.
Прием заявления осуществляется Инспектором Гостехнадзора,
ответственным за предоставление государственной услуги. Регистрация заявления
осуществляется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию
документов в Департаменте.
После принятия заявления заявителя Инспектором Гостехнадзора,
ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса
заявителя в личном кабинете на ЕПГУ(РПГУ), официальном сайте обновляется

до статуса «принято».
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов,
указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, Инспектор
Гостехнадзора готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления и
поданных документов по форме согласно Приложению № 2

к настоящему Административному регламенту, визирует его и передает для
подписания должностному лицу, уполномоченному на принятие решения

о предоставлении государственной услуги (далее по тексту – должностное лицо Департамента).
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных
в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, Инспектор
Гостехнадзора, ответственный за прием документов, принимает решение о
регистрации заявления и документов.

Основание

Представление
(направление) заявителем в Гостехнадзор по месту получения государственной услуги заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (Приложение № 6 к настоящему
Административному регламенту), допущенных в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:350 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет Заявители уплачивают государственную пошлину при предоставлении государственной услуги самостоятельно или через своего законного представителя в безналичной или наличной форме в соответствии с требованиями пункта 92 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной
услуги:


- обращение с
заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит
государственной регистрации;


- отсутствие
документов или сведений, наличие которых является обязательным;


- несоответствие
представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми
актами или нормативно-техническими документами;


- представление
документов, срок действия которых истек;


- наличие в
представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо
недостоверной информации;


- наличие
запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии

с законодательством Российской
Федерации;


- несоответствие
полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам
(сведениям);


- наличие в
системе учета сведений о государственной регистрации техники, которая не снята
с государственного учета;


отсутствие
в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об
основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии

с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной
услуги:


- обращение с
заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит
государственной регистрации;


- отсутствие
документов или сведений, наличие которых является обязательным;


- несоответствие
представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми
актами или нормативно-техническими документами;


- представление
документов, срок действия которых истек;


- наличие в
представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо
недостоверной информации;


- наличие
запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии

с законодательством Российской
Федерации;


- несоответствие
полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам
(сведениям);


- наличие в
системе учета сведений о государственной регистрации техники, которая не снята
с государственного учета;


отсутствие
в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об
основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии

с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:


- предоставление неполного комплекта документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1
настоящего Административного регламента;


- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


- документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах
для предоставления услуги;


- подача запроса о предоставлении услуги и документов,
необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований;


- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе
в интерактивной форме заявления на ЕПГУ(РПГУ);


- заявление о предоставлении услуги подано в орган
государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в
полномочия которых

не входит предоставление услуги;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона

от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности,
усиленной квалифицированной электронной подписи

в документах, представленных в электронном виде.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:


- предоставление неполного комплекта документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1
настоящего Административного регламента;


- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления
текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


- документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах
для предоставления услуги;


- подача запроса о предоставлении услуги и документов,
необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований;


- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе
в интерактивной форме заявления на ЕПГУ(РПГУ);


- заявление о предоставлении услуги подано в орган
государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в
полномочия которых

не входит предоставление услуги;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона

от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности,
усиленной квалифицированной электронной подписи

в документах, представленных в электронном виде.