Описание
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
- наличие у заявителя права на получение ежемесячной выплаты.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения ежемесячной выплаты;
- правильность заполнения заявления;
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для ежемесячной выплаты;
-
поступление в Управление заявления о предоставлении ежемесячной выплаты
и документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячной
выплаты, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием Портала или РПГУ;
-
поступление в Управление из ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г.
Севастополе» заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.