Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя

Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
  • Запрос о предоставлении сведений государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Основание

Основанием
для начала исполнения административной процедуры «Приём и регистрация
документов, предоставленных для получения государственной услуги» является:
-
поступление в Уполномоченный орган электронного запроса и приложенных к нему
электронных копий документов с использованием РПГУ;
- личное
обращение гражданина (представителя) в ГАУ «Цифровой
Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» с запросом и комплектом
документов, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Платно за предоставление сведений
Стоимость:1000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов:


1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение
государственной услуги;


2)
обращение заявителя за оказанием государственной услуги, предоставление которой
не осуществляется Уполномоченным органом;


3) заявителем предоставлены не надлежаще оформленные документы
(содержат исправления, имеют серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно
истолковать их содержание, отсутствует (написаны не полностью) адрес, подпись,
печать (при необходимости), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), запрос
и документы исполнены карандашом);


4) не предоставление заявителем одного или нескольких документов,
необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.6.
административного регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;


5) в запросе не указан адрес электронной почты на который
Уполномоченный орган должен направить уведомление об оплате предоставления
сведений, документов, материалов (в случае направления запросов в бумажной
форме).


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов:


1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение
государственной услуги;


2)
обращение заявителя за оказанием государственной услуги, предоставление которой
не осуществляется Уполномоченным органом;


3) заявителем предоставлены не надлежаще оформленные документы
(содержат исправления, имеют серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно
истолковать их содержание, отсутствует (написаны не полностью) адрес, подпись,
печать (при необходимости), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), запрос
и документы исполнены карандашом);


4) не предоставление заявителем одного или нескольких документов,
необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.6.
административного регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;


5) в запросе не указан адрес электронной почты на который
Уполномоченный орган должен направить уведомление об оплате предоставления
сведений, документов, материалов (в случае направления запросов в бумажной
форме).


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов:


1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение
государственной услуги;


2)
обращение заявителя за оказанием государственной услуги, предоставление которой
не осуществляется Уполномоченным органом;


3) заявителем предоставлены не надлежаще оформленные документы
(содержат исправления, имеют серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно
истолковать их содержание, отсутствует (написаны не полностью) адрес, подпись,
печать (при необходимости), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), запрос
и документы исполнены карандашом);


4) не предоставление заявителем одного или нескольких документов,
необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.6.
административного регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;


5) в запросе не указан адрес электронной почты на который
Уполномоченный орган должен направить уведомление об оплате предоставления
сведений, документов, материалов (в случае направления запросов в бумажной
форме).


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю
в предоставлении государственной услуги:


1) запрос
не содержит информации, указанной в п. 8 Правил предоставления сведений, документов,
материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной
деятельности, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 (далее – Правила), а
именно: реквизиты
необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера)
земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и
(или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются
сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание
местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек
этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости;


2) запрос не отвечает требованиям п. 10, 11 Правил:


- в случае направления заявителем запроса в
бумажной форме такой запрос подписывается заявителем собственноручно. В случае
подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени
заявителя (далее – уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому
запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица;


- в случае если запрос направляется заявителем
или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается
простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае
подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным
приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия
такого лица;


3) запрос осуществлен в отношении сведений,
документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской
Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет
права доступа к ней;


4) по истечении 7 рабочих дней со дня
направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений,
документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты
предоставления сведений, документов, материалов у Уполномоченного органа
отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов
осуществлена не в полном объеме;


5) запрашиваемые сведения, документы, материалы
отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю
в предоставлении государственной услуги:


1) запрос
не содержит информации, указанной в п. 8 Правил предоставления сведений, документов,
материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной
деятельности, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 (далее – Правила), а
именно: реквизиты
необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера)
земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и
(или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются
сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание
местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек
этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости;


2) запрос не отвечает требованиям п. 10, 11 Правил:


- в случае направления заявителем запроса в
бумажной форме такой запрос подписывается заявителем собственноручно. В случае
подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени
заявителя (далее – уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому
запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица;


- в случае если запрос направляется заявителем
или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается
простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае
подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным
приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия
такого лица;


3) запрос осуществлен в отношении сведений,
документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской
Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет
права доступа к ней;


4) по истечении 7 рабочих дней со дня
направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений,
документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты
предоставления сведений, документов, материалов у Уполномоченного органа
отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов
осуществлена не в полном объеме;


5) запрашиваемые сведения, документы, материалы
отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю
в предоставлении государственной услуги:


1) запрос
не содержит информации, указанной в п. 8 Правил предоставления сведений, документов,
материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной
деятельности, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 (далее – Правила), а
именно: реквизиты
необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера)
земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и
(или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются
сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание
местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек
этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости;


2) запрос не отвечает требованиям п. 10, 11 Правил:


- в случае направления заявителем запроса в
бумажной форме такой запрос подписывается заявителем собственноручно. В случае
подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени
заявителя (далее – уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому
запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица;


- в случае если запрос направляется заявителем
или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается
простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае
подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным
приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия
такого лица;


3) запрос осуществлен в отношении сведений,
документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской
Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет
права доступа к ней;


4) по истечении 7 рабочих дней со дня
направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений,
документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты
предоставления сведений, документов, материалов у Уполномоченного органа
отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов
осуществлена не в полном объеме;


5) запрашиваемые сведения, документы, материалы
отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов:


1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение
государственной услуги;


2)
обращение заявителя за оказанием государственной услуги, предоставление которой
не осуществляется Уполномоченным органом;


3) заявителем предоставлены не надлежаще оформленные документы
(содержат исправления, имеют серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно
истолковать их содержание, отсутствует (написаны не полностью) адрес, подпись,
печать (при необходимости), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), запрос
и документы исполнены карандашом);


4) не предоставление заявителем одного или нескольких документов,
необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.6.
административного регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена
на заявителя;


5) в запросе не указан адрес электронной почты на который
Уполномоченный орган должен направить уведомление об оплате предоставления
сведений, документов, материалов (в случае направления запросов в бумажной
форме).


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю
в предоставлении государственной услуги:


1) запрос
не содержит информации, указанной в п. 8 Правил предоставления сведений, документов,
материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной
деятельности, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 (далее – Правила), а
именно: реквизиты
необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера)
земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и
(или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются
сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание
местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек
этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости;


2) запрос не отвечает требованиям п. 10, 11 Правил:


- в случае направления заявителем запроса в
бумажной форме такой запрос подписывается заявителем собственноручно. В случае
подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени
заявителя (далее – уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому
запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица;


- в случае если запрос направляется заявителем
или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается
простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае
подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным
приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия
такого лица;


3) запрос осуществлен в отношении сведений,
документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской
Федерации