Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Выдача заявителю акта оценки технического состояния

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача заявителю акта оценки технического состояния» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на право представлять интересы юридического или физического лица
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на осмотр поднадзорных машин и оборудования, и определение их остаточного ресурса
  • Паспорт самоходной машины
  • Техническая документация на самоходную машину
  • Техническая документация на самоходную машину

Основание

Основаниемдляначалаадминистративнойпроцедурыявляется поступлениев ГостехнадзорДСХиПР г. Севастополязаявленияо предоставлениигосударственнойуслугиидокументов,необходимыхдляпринятиярешенияопредоставлениигосударственнойуслуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в случаях:


- представления неполного перечня обязательных к предъявлению документов, указанным в пункте 2.6.1 либо имеющих подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом;


- несоблюдения требований, установленных пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 административного регламента.


- представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников;


представления документов в электронном виде, не подписанных электронной подписью.