Документы, необходимые для получения услуги
- документ(-ы), подтверждающий(е) информацию о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации
- Заявление на предоставление государственной услуги
- Заявление на предоставление государственной услуги
- Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющегося результатом предоставления государственной услуги «Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»
- ЗАЯВЛЕНИЕ о прекращении делопроизводства и возврате документов на получение государственной услуги
- Сведения (документы) о государственной регистрации рождения ребенка (детей)
- Сведения о заключении (расторжении) брака
- Сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии)
- Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации
- Сведения - О смерти (Сведения могут быть получены в электронной форме)
- Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком
- Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в орган с заявлением либо поступление в орган заявления через многофункциональный центр, либо вформе электронного документа с использованием Единого портала. Заявление подается по месту жительства (пребывания) или, в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания), – по месту фактического проживания.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.