Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Оформление и вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалисты
Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют
проверку заявления и прилагаемык нему документовна соответствие перечню, указанному в
подразделе 2.6 и
подразделе 2.7 настоящего Административного регламента (в случае предоставления
заявителем документов, указанных в подразделе 2.7настоящего
Административного регламента самостоятельно), и
подготавливают уведомление о приеме заявления к рассмотрению (далее –
уведомление). Уведомление передается на согласование начальнику Отдела и на
подпись директору Департамента.
Уведомление
оформляется по форме согласно приложениям № 6 к настоящему
Административному регламенту.
По
результатам проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к
нему документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление
государственной услуги, директор
Департамента:
-
подписывает уведомление о приеме заявления к рассмотрению в случае правильности
заполнения заявления и соответствия приложенных к заявлению документов перечню,
указанному в подразделе 2.6 и
подразделе 2.7 настоящего Административного
регламента
(в случае предоставления заявителем документов, указанных в подразделе 2.7настоящего
Административного регламента самостоятельно);
-
подписывает уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или)
предоставления отсутствующих документов в случае, если заявление
оформлено не в соответствии с перечнем документов, указанным в подразделе 2.6 настоящего
Административного регламента, и (или) отсутствуют
документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административногорегламента.
Срок
на устранение заявителем нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления
отсутствующих документов в случае, если заявление оформлено не в соответствии с
перечнем документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административногорегламента, составляет 5 календарных дней со
дня получения уведомления.
После
подписания уведомления, должностные лица, ответственные за предоставление
государственной услуги, вручают (направляют по почте) уведомление заявителю.
Вручение уведомления заявителю лично осуществляется под роспись уполномоченного
лица заявителя в согласованное с ним время.

Срок предоставления

Максимальный
срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, следующий
за днем поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги в Департамент.

Основание

Юридическим
фактом, являющимся основанием для оформления уведомления о приеме заявления к
рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления и (или) предоставления отсутствующих документов, является регистрация
заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.