Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Получение разрешения на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче разрешения на распространение зарубежного периодического печатного издания на территории Российской Федерации
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющая личность, заверенная в соответствии с законодательством государства, гражданство которого имеет заявитель или его представитель, (в случае, если учредитель зарубежного печатного издания - физическое лицо).
  • Легализованная (апостилированная) доверенность на подачу документов и ведение дел в уполномоченном органе, а также на получение разрешения на распространение издания (в случае, если в качестве заявителя выступает уполномоченный представитель учредителя)
  • Легализованная (апостилированная) копия свидетельства о государственной регистрации издания в стране его происхождения или иной аналогичный документ
  • Легализованный (апостилированный) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
  • Согласие распространителя зарубежного периодического печатного издания
  • Экземпляр издания

Срок предоставления

Решение о выдаче разрешения принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения всех необходимых документов.


Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме определены пунктами 51-97 административного регламента:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
Заявитель может представить комплект документов лично, по почте или в электронной форме через Единый портал.
Заявление в электронной форме считается поданным с момента регистрации его в информационной системе Роскомнадзора (присвоение заявлению входящего номера и ключа).
Заявитель имеет право выбрать способ получения разрешения: по почте, при личном обращении или в электронном виде.
Ответ заявителю дается через Единый портал или по иному адресу, указанному заявителем.
О выбранном способе получения разрешения заявитель сообщает в письменном виде при подаче документов в уполномоченный орган.
Если заявитель не выбрал способ предоставления разрешения, уполномоченный орган отправляет его по почте.
По каждому обращению за получением услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:


документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;
копию решения о результате предоставления услуги;
ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению услуги (далее - регистрационная карта заказа) в электронной форме;
копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе оказания услуги.
При поступлении документов заявителя в электронном виде в тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела регистрации средств массовой информации, поступившие заявления распределяются между ними.
Сотрудники отдела регистрации средств массовой информации обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.
Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение регистрирующего органа, ответственного за исполнение соответствующих функций.
Сотрудник отдела регистрации средств массовой информации (далее - исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.
При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления, (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.
При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на наличие неполной или недостоверной информации, а также на соответствие требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации".
О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
По завершении проверки полноты и достоверности сведений о соискателе разрешения, при наличии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе соискателю с обязательным указанием причины отказа.
Уведомление об отказе направляется Исполнителем соискателю разрешения, по согласованию с начальником, через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем, в течение 2 дней.
В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.
Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.
Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Роскомнадзор для получения государственной услуги.
По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при отсутствии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит проект решения и соответствующее уведомление заявителю через Единый портал.
Поступивший от заявителя комплект документов в бумажном виде регистрируется отделом документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан, при этом заявителю выдается уведомление о поступлении заявления на выдачу разрешения на распространение издания с входящим номером и датой поступления.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проводит по описи проверку их комплектности (при отсутствии описи она составляется сотрудником, осуществляющим прием документов).
В случае если

Основание

Для получения разрешения на распространение издания заявитель обязан представить:
- Письменное заявление;
- Легализованную (апостилированную) копию свидетельства о государственной регистрации издания в стране его происхождения или иного аналогичного документа;
- Один экземпляр издания;
- Легализованную (апостилированную) доверенность на подачу документов и ведение дел в уполномоченном органе, а также на получение разрешения на распространение издания (в случае, если в качестве заявителя выступает уполномоченный представитель учредителя);
- Легализованный (апостилированный) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление от имени учредителя (собственника) зарубежного периодического печатного издания;
- Согласие распространителя зарубежного периодического печатного издания;
- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заверенного в соответствии с законодательством государства, гражданство которого имеет заявитель или его представитель, (в случае, если учредитель зарубежного печатного издания – физическое лицо).
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается заверенный в соответствии с действующим законодательством перевод на русский язык.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
Заявление о выдаче разрешения, выдаче дубликата разрешения возвращается заявителю без рассмотрения, с указанием основания возврата, если:
1. В заявлении содержится неполный объем сведений.
2. Заявление от имени учредителя подано лицом, не имеющим на то полномочий.
3. Представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи разрешения.
Отказ в выдаче разрешения на распространение издания возможен только по следующим основаниям:
Если название, примерная тематика и (или) специализация издания представляют злоупотребление свободой массовой информации:
1. Использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний.
2. Для реализации сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну.
3. Для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов.
4. Распространение материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости
Если сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах и в представленном экземпляре издания.