Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Исключение сертификата соответствия из реестра сертификатов соответствия

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исключение сертификата соответствия из реестра сертификатов соответствия» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для рассмотрения обращения о прекращении действия сертификата соответствия назначается ответственное лицо, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции.
В соответствии с принятым решением о прекращении действия сертификата соответствия ответственное лицо готовит извещение в письменной форме и передает на визу начальнику Отдела и заместителю начальника Управления.
Извещение о принятии решения о прекращении действия сертификата соответствия направляется органу по сертификации в письменной форме.
Извещение о прекращении действия сертификата соответствия подписывает заместитель руководителя Россвязи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на прекращение действия сертификата соответствия средств связи

Срок предоставления

Россвязь в течение 10 дней после получения письменного обращения органа по сертификации о прекращении действия сертификата соответствия исключает сертификат соответствия из реестра сертификатов соответствия.
Извещение о принятии решения о прекращении действия сертификата соответствия направляется органу по сертификации в письменной форме в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления о прекращении действия сертификата соответствия.

Основание

Обращение органа по сертификации о прекращении действия сертификата соответствия.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия средств связи является несоблюдение следующих требований:Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


заявление о регистрации сертификатов соответствия, содержащее дату и подпись заявителя;
заверенные копии сертификатов соответствия, оформленные в установленном порядке, на бумажном носителе.Заявление на бумажном носителе направляется в Россвязь почтовым отправлением или непосредственно передается в экспедицию Россвязи.
В соответствии с пунктом 10Положения о Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 861, статьей 21.1Федерального закона N 210-ФЗ, пунктом 1 статьи 6Федерального закона N 63-ФЗ заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заполняется на Едином портале и подписывается заявителем квалифицированной электронной подписью.Сертификат соответствия подается по установленной форме. Форма сертификата соответствия утверждена приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 07.06.2005 N 66 "Об утверждении формы сертификата соответствия". При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сертификаты соответствия прилагаются в сканированном виде.
В заявлении, направляемом по почте, в обязательном порядке указывается:

наименование государственного органа, в который направляется письменное заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование, организационно-правовая форма - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагается суть обращения;
ставится личная подпись и дата.
В заявлении, направляемом через Единый портал, в обязательном порядке указывается:

наименование, организационно-правовая форма - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.