Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Получение решения по результатам рассмотрения обращения заявителя, осуществляемого Комиссией

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения по результатам рассмотрения обращения заявителя, осуществляемого Комиссией» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи
  • Копии документов, которые содержат доказательства, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования
  • Копии документов, устанавливающих оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, условия присоединения сетей электросвязи, в том числе условия использования задействованного в ходе исполнения договора о присоединении имущества (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования
  • Копии заключенных заявителем договоров или проектов договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи
  • Копия документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
  • Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц
  • Письменное обращение заявителя
  • Сведения из решений Россвязи о выделении, изъятии или переоформлении ресурсов нумерации по оператору связи
  • Схема построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи

Срок предоставления

60
календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота
Роскомнадзора обращения, рассмотрение которого осуществляется Комиссией.
Все
обращения о предоставлении государственной услуги, поступившие в Роскомнадзор,
территориальный орган Роскомнадзора, регистрируются в системе электронного
документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
обращения

Основание

Поступление на бумажном носителе обращения по вопросам присоединения сетей
электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов
связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии
сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является
оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:


а) отсутствие признаков нарушений,
предусмотренных пунктами
47, 63 Административного регламента;




б) непредставление документов, указанных
в пункте
16, 17 Административного регламента;




в) наличие в документах, представленных
заявителем, недостоверной или искаженной информации.