Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение аккредитации удостоверяющих центров» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Актуальная выписка из бухгалтерского баланса, подтверждающая, что стоимость чистых активов удостоверяющего центра составляет не менее чем один миллион рублей
  • Доверенность или иной документ, подтверждающий право уполномоченного лица удостоверяющего центра, направившего указанные документы, действовать от имени удостоверяющего центра
  • Договор поручительства, предоставляемый заявителем
  • Договор страхования ответственности, предоставляемый заявителем
  • Документы, выдаваемые федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, подтверждающие соответствие используемых удостоверяющим центром средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности
  • Документы, подтверждающие наличие в штате удостоверяющего центра не менее двух работников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, имеющих высшее профессиональное образование в области информационных технологий или информационной безопасности либо высшее или среднее профессиональное образование с последующим прохождением переподготовки или повышения квалификации по вопросам использования электронной подписи
  • Документы, подтверждающие право собственности удостоверяющего центра (право использования программы для ЭВМ) либо иное законное основание использования им средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление, предоставляемое удостоверяющим центром в целях получения свидетельства об аккредитации
  • Учредительные документы удостоверяющего центра либо их надлежащим образом заверенные копии

Срок предоставления

Уполномоченный орган принимает решение об аккредитации удостоверяющего центра в течение 30 дней со дня приема заявления в соответствии с Приказом № 320 от 23.11.2011.г.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении аккредитации УЦ
Основанием для отказа в аккредитации удостоверяющего центра является его несоответствие требованиям, установленным частью 3 статьи 16 №63-ФЗ от 06.04.2011.г. "Об электронной подписи" (а) стоимость чистых активов удостоверяющего центра составляет не менее чем один миллион рублей; б) наличие финансового обеспечения ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким удостоверяющим центром, или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой удостоверяющий центр, в сумме не менее чем полтора миллиона рублей; в) наличие средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности; г) наличие в штате удостоверяющего центра не менее двух работников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, имеющих высшее профессиональное образование в области информационных технологий или информационной безопасности либо высшее или среднее профессиональное образование с последующим прохождением переподготовки или повышения квалификации по вопросам использования электронной подписи).