Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или иной документ подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на получение выписки из Реестра зарегистрированных РЭС и ВЧУ
Срок предоставления
По просьбе заявителя выписка из Реестра
направляется ему территориальным органом Службы в течение пяти рабочих дней
после ее формирования заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявления о получении выписки
из Реестра в электронной форме, выписка из Реестра, формируется, подписывается
усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в
электронной форме в автоматическом режиме.
Основание
Письменное заявление, поступившее в территориальный орган Службы на бумажном носителе или в электронной форме
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в перерегистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств является:
а) несоответствие представляемых документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) непредставление документов, необходимых для регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств в соответствии с настоящими Правилами;
в) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
г) несоответствие сведений о технических характеристиках и параметрах излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств требованиям, установленным в разрешении на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
д) невыполнение заявителем условия, установленного в разрешении на использование радиочастот или радиочастотных каналов, в части предельного срока регистрации радиоэлектронного средства.