Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Письменное обращение заявителя на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Срок предоставления

При подтверждении факта наличия опечаток
и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги по регистрации РЭС и ВЧУ, должностное лицо
территориального органа Службы в срок, не превышающий двух рабочих дней,
осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок.
Исправленные документы (информация об
отсутствии опечаток и (или) ошибок подписываются усиленной квалифицированной
электронной подписью руководителя территориального органа Службы или
должностного лица, уполномоченного им в установленном порядке, и направляются в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному
заявителем.

Основание

Письменное заявление, поступившее в территориальный орган Службы на бумажном носителе или в электронной форме

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в перерегистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств является:
а) несоответствие представляемых документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) непредставление документов, необходимых для регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств в соответствии с настоящими Правилами;
в) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
г) несоответствие сведений о технических характеристиках и параметрах излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств требованиям, установленным в разрешении на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
д) невыполнение заявителем условия, установленного в разрешении на использование радиочастот или радиочастотных каналов, в части предельного срока регистрации радиоэлектронного средства.